МЭЛОН ФЭШН ГРУП УВЕЛИЧИЛО ТОВАРООБОРОТ В 2013 ГОДУ

24.01.2014

Суммарный оборот собственных брендов befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC увеличился на 27% по сравнению с прошлым годом.

Важно отметить, что на увеличение товарооборота оказал влияние прирост по сопоставимым магазинам, открытие новых магазинов собственных брендов и продажа торговых сетей Springfield и women’secret.

Напомним, что 1 марта 2013 ОАО «Мэлон Фэшн Груп» завершило сделку с Cortefiel Group (Испания) по продаже магазинов Springfield и women’secret на территории России и 1 апреля 2013 года на территории Украины. В рамках сделки было продано 79 магазинов в России и 13 на территории Украины. 

В 2013 году Компания продолжала свою экспансию на рынке: было открыто под собственными брендами Группы 139 магазинов чистыми. Таким образом, на 31 декабря 2013 года под управлением компании находилось 586 магазинов, из них 564 в России (befree – 218, ZARINA – 196, LOVE REPUBLIC – 150), 18 магазинов расположены на территории Украины (befree – 6, LOVE REPUBLIC – 12), 3 магазина открыто в Казахстане, 1 – в Беларуси.

«Придерживаясь стратегии развития собственных брендов, мы планируем открыть не менее 170 новых магазинов befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC в 2014 году. Мы не считаем такую цифру заоблачной. Достигнуть это позволяет количество городов и заинтересованность покупателей в наших брендах», - отметила Полина Бакшаева, Генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп».

Для справки:

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет брендами модной одежды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. 


К списку пресс-релизов