Melon Fashion Group представляет годовой отчет за 2016 год и новый фирменный стиль

13.06.2017

Отчет утвержден 8 июня 2017 года на годовом общем собрании акционеров. Среди ключевых итогов – продолжение проекта по реновации розничной сети, изменение интерьеров реальных и улучшение интерфейсов виртуальных магазинов, модернизация IT-инфраструктуры, расширение статуса экономического оператора. 

В 2016 году компания сосредоточилась на повышении эффективности операционной деятельности и оптимизации внутренних бизнес-процессов. В результате валовая маржа увеличилась на 1,6 процентных пункта. по сравнению с 2015 годом, а EBITDA без учета курсовой разницы выросла более чем на 50 %. Продажи составили 12,5 млрд рублей.

В прошлом году была продолжена реализация проекта по реновации сети, суть которого заключается в превращении маленьких и недостаточно рентабельных магазинов в большие дизайнерские пространства, комфортные для покупателя и интересные для владельцев и девелоперов торговых центров.

Площадь обновленных магазинов составила более 14 тысяч квадратных метров. Изменение концепции прямым образом отразилось на рентабельности. Прибыль в обновленных магазинах выросла в среднем на 123 %. Для онлайн-покупателей стал доступен ряд обновлений, упрощающих покупки в Сети. Среди них – улучшение интерфейсов интернет-магазинов всех брендов и сокращение сроков доставки. В результате продажи в этом канале увеличились на 24 %, а доля в общей структуре продаж поднялась до 4,1 %.

Годовой отчет оформлен в новом фирменном стиле. Изменилась символика компании: логотип, фирменные цвета и корпоративные материалы. В качестве основного цвета выбран ярко-желтый и палитра серых цветов. В переводе с английского Melon означает «дыня», именно этот символ визуализирован в логотипе компании. Новый фирменный стиль разработан дизайнером Melon Fashion Group.

Михаил Уржумцев, Президент и генеральный директор Melon Fashion Group:

«Прошлый год вписан в историю «Мэлона» как год глобальных изменений и преобразований. Изменения затронули не только нашу большую розницу, бизнес-процессы и IT-инфраструктуру. Поменялось наше мышление и взаимодействие внутри команды. Мы упростили все, что можно упросить, и отказались от всего лишнего. Сократили количество регламентов, инструкций, директивных правил – в новую жизнь мы взяли только самое необходимое и требуемое законодательством. В процессе обновления родилась новая философия, ставшая основой для корпоративной культуры «Мэлона». Изменившись внутри, мы поменяли и фирменный стиль. У «Мэлона» появился новый логотип и фирменные цвета, наиболее точно представляющие компанию с точки зрения визуальной коммуникации».

Контакты для СМИ:

пресс-секретарь 

Светлана Рябинина

 

Тел. +7 (812) 240-46-20, доб. 1775

Моб. +7 (905) 264-90-53

Email: RyabininaSV@melonfashion.ru

О компании

Акционерное общество Melon Fashion Group управляет брендами модной одежды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. Деятельность ведется в 7 странах. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге. 


К списку пресс-релизов