Пресс-релизы

ZARINA и певица Глюк’oZa представляют коллекцию для мам и дочек ZARINA GIRLS!

27.11.2017

Бренд женской одежды ZARINA представляет коллекцию детской одежды Zarina Girls, лицом которой стала популярная певица Глюк’oZa (Наталья Чистякова-Ионова) и ее очаровательные дочери - Лидия и Вера. 

ZARINA, LOVE REPUBLIC и befree расширились в ТРК «ЛЕТО»

07.11.2017

ZARINA, LOVE REPUBLIC и befree сменили расположение в ТРК «ЛЕТО», увеличив площади более чем в два раза. 

Второй день донора прошел в Melon Fashion Group

28.09.2017

Более 10 литров крови и 600 мл плазмы – итоги второго Дня донора в Melon Fashion Group. 

Вместе с нами: ЭДИТА ПЬЕХА

04.08.2017

Информационно-издательским агентством «ЛИК» при участии АО «Мэлон Фэшн Груп» выпущена книга к юбилею Эдиты Пьехи. 

Melon Fashion Group представляет годовой отчет за 2016 год и новый фирменный стиль

13.06.2017

Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC, объявляет о публикации годового отчета за 2016 год. Документ оформлен в новом фирменном стиле и содержит ключевые итоги и достижения компании за отчетный период. 

Melon Fashion Group построила оперативную отчетность на базе SAP Business Objects

18.05.2017

Melon Fashion Group завершила масштабный проект по автоматизации процессов, связанных с анализом оперативной отчетности. Главная цель проекта – значительное ускорение сбора и обработки информации для принятия и повышения эффективности управленческих решений. 

Melon Fashion Group вышла в Польшу

03.04.2017

Melon Fashion Group, владеющая и управляющая брендами befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC, объявляет о старте продаж в Польше. 

Melon Fashion Group присоединилась к Национальной ассоциации участников сетевой торговли (НАСТ)

28.02.2017

Melon Fashion Group объявляет о вступлении в некоммерческую партнерскую ассоциацию сетевой торговли, призванную представлять интересы среднего и крупного сетевого ретейла.  

Melon Fashion Group объявляет итоги развития сети дистрибуции в 2016 году

01.02.2017

В 2016 году Melon Fashion Group продолжила работу над реализацией стратегического проекта по развитию розницы. Компания сосредоточила усилия на запуске и развитии новых концептуальных магазинов и релокации существующих. 

В Melon Fashion Group прошел День донора

31.01.2017

Каждый сотрудник, принявший участие в акции, сдал 350-450 мл крови, которая после анализа будет направлена для лечения пациентов.